Ну понятно, что каждая площадка стремиться выжить. Это логично и закономерно. Вопрос в том, что делает маркетплейс для этого.
Что необходимо площадке для жизни? Необходимы продажи, то есть привлечение как можно большего количества продавцов и покупателей. И поддержание условий, комфортных для тех и других.
Для чего организуются ддос-атаки? Для того чтобы показать аудитории, что площадка-конкурент хуже. Ну или для того, чтобы этой самой атакой вообще устранить конкурента с рынка. Но такого мы в современности не наблюдали, так что оставляем первый вариант.
Но показать, что другая площадка хуже можно улучшив свою. Вот это будет развитие. А вкладывать средства в очернение конкурента, разве это развитие? Ддос логично использовать, когда все внутренние вопросы решены, функционал и работоспособность разогнаны до максимума, но часть аудитории всё равно остаётся у конкурента. Тогда да, это будет иметь смысл и это принесёт результат.
В другом же случае это выглядит... ну скажем несерьёзно.