Предложения и пожелания/мафия

WARP

Новорег
Сообщения
9
Реакции
100
Баллы
29
Тут вы можете оставить свои мысли по поводу развития игры. Если считаете, что можете улучшить процесс и сделать его удобнее - пожалуйста, не стесняйтесь и делитесь своими мыслями. Самых полезных и активных пользователей будут ждать приятные бонусы
 
Я думаю, надо что бы все игроки, по наступлению утра, написали хоть какие-то догадки и подозрения,либо ,если таковые отсутствуют, ролплеить и придумать пару предложений о их алиби
 
У катани должен быть вариант либо убить, либо проверить. И после линча роль тоже бы оглашать
 
Я думаю, надо что бы все игроки, по наступлению утра, написали хоть какие-то догадки и подозрения,либо ,если таковые отсутствуют, ролплеить и придумать пару предложений о их алиби
Про алиби. Вы хотели бы видеть, описание. Типа как именно убили жертву, кто чем был занят и т.д?
 
Было бы прикольно если бы при убействе персонажа писало как его убили. А так можно добавить больше ролей для более увлекательной игры.


ГруппаПерсонажВозможностиОсобенности
Красный лагерьШериф (в игре единственный из горожан имеет оружие)Может выстрелить ночьюУбитые Комиссаром герои покидают игру
Журналист
Запрашивает по ночам ответ у ведущего о двух подозреваемых
Амфет@миновыйНе спит по ночамЗнает, кто член мафии, должен суметь донести информацию до горожан
АдвокатДает иммунитетЕсли иммунитет дан ночью, игрок не выбывает при голосовании, а если днем – казнь отменяется
Черный лагерьПроститутка или ЛюбовницаСпособна проснуться 2 раза: чтобы указать мафии на жертву и заблокировать мирного жителяЕе выстрел ликвидирует способности Комиссара, Журналиста и Доктора
Серый лагерьМаньякКогда Мафия истреблена, он остается игратьСтремится остаться с «мирным» жителем один на один
СтудентВстает на место первого покинувшего игру стрелявшего герояМожет иметь отношения, как к бандитам, так и к горожанам
ВэянутыйВсегда спит дольше всех и просыпается последнимЕсли стреляют в него, может отразить выстрел в другого героя
 
Было бы прикольно если бы при убействе персонажа писало как его убили. А так можно добавить больше ролей для более увлекательной игры.


ГруппаПерсонажВозможностиОсобенности
Красный лагерьШериф (в игре единственный из горожан имеет оружие)Может выстрелить ночьюУбитые Комиссаром герои покидают игру
Журналист
Запрашивает по ночам ответ у ведущего о двух подозреваемых
Амфет@миновыйНе спит по ночамЗнает, кто член мафии, должен суметь донести информацию до горожан
АдвокатДает иммунитетЕсли иммунитет дан ночью, игрок не выбывает при голосовании, а если днем – казнь отменяется
Черный лагерьПроститутка или ЛюбовницаСпособна проснуться 2 раза: чтобы указать мафии на жертву и заблокировать мирного жителяЕе выстрел ликвидирует способности Комиссара, Журналиста и Доктора
Серый лагерьМаньякКогда Мафия истреблена, он остается игратьСтремится остаться с «мирным» жителем один на один
СтудентВстает на место первого покинувшего игру стрелявшего герояМожет иметь отношения, как к бандитам, так и к горожанам
ВэянутыйВсегда спит дольше всех и просыпается последнимЕсли стреляют в него, может отразить выстрел в другого героя
А разве это не будет преимуществом?
 
Было бы прикольно если бы при убействе персонажа писало как его убили. А так можно добавить больше ролей для более увлекательной игры.


ГруппаПерсонажВозможностиОсобенности
Красный лагерьШериф (в игре единственный из горожан имеет оружие)Может выстрелить ночьюУбитые Комиссаром герои покидают игру
Журналист
Запрашивает по ночам ответ у ведущего о двух подозреваемых
Амфет@миновыйНе спит по ночамЗнает, кто член мафии, должен суметь донести информацию до горожан
АдвокатДает иммунитетЕсли иммунитет дан ночью, игрок не выбывает при голосовании, а если днем – казнь отменяется
Черный лагерьПроститутка или ЛюбовницаСпособна проснуться 2 раза: чтобы указать мафии на жертву и заблокировать мирного жителяЕе выстрел ликвидирует способности Комиссара, Журналиста и Доктора
Серый лагерьМаньякКогда Мафия истреблена, он остается игратьСтремится остаться с «мирным» жителем один на один
СтудентВстает на место первого покинувшего игру стрелявшего герояМожет иметь отношения, как к бандитам, так и к горожанам
ВэянутыйВсегда спит дольше всех и просыпается последнимЕсли стреляют в него, может отразить выстрел в другого героя
Так и было) но это не очень удобно в быстрой игре. Когда будет длинная, тогда да) убийство будет описано)
 
По поводу правил:
  • В игре не два лагеря, а три (ещё серый лагерь, в который входят маньяк, доппельгангер/студент и т.д.)
  • По п. 1.1 - расписать таблицу "кол-во игроков - список ролей" (подробности ниже)
  • Пункт 1.4 по факту не соблюдается; лично я категорически против раскрытия ролей, аргументы будут ниже. Необходимо определиться с этим правилом.
  • Ввиду того, что игроков может быть больше 12, предлагаю убрать ограничение на общее количество лечений одного игрока доктором (п 1.5), оставив только условие "не подряд" (себя тоже сколько угодно, но не подряд).
  • На пункте 1.5 сбивается нумерация
  • Предлагаю в правилах закрепить право убитого/повешенного на последнее слово.
  • В силу того, что вводятся т.н. "короткие" и "длинные" игры - закрепить это в правилах (п 2.1), если закрепится, собственно, такая практика.
  • Убрать или растолковать п 3.4. - совершенно непонятно, что подразумевается под нечестной и недобросовестной игрой? Сговор? Мультиаккаунтинг? Так они уже перечислены. Или ложь?)
  • Пункт 3.8. должен распространяться только на намеренное раскрытие с целью повлиять на исход игры, например, определить мафию методом исключения. Вскрытие, скажем, может быть и за доктора - с целью выиграть время для мирных жителей, а также может быть ложным - когда мафия притворяется комиссаром, чтобы добиться победы.
  • Предлагаю утвердить в правилах возможность самострела - это позволяет мафии перемешать карты и снять текущие подозрения. Однако это допустимо лишь в том случае, если победителями игры будут считаться все мафиози, а не только выжившие.

Теперь по озвученным после прошлой игры тезисам:

  • Соблюдать особенности роли Путаны (в прошлый раз играла обычным серым игроком). Кстати, в некоторых версиях она играет за мирных: человек, которого она выбирает ночью, на следующий день молчит, и его нельзя повесить, при этом если она или выбранный ею ночью человек умирает - следом выходит из игры и второй. Так она может устранить подозреваемое лицо. Можно это обсудить.
  • Упоминать количество/список оставшихся в игре.
  • Количество людей в группе должно устанавливаться под конкретные конфигурации ролей. Пример: если желающих больше 12, тогда мы, допустим, добавляем манька, сержанта и мирного - 15 человек. В субботу вечером можно сверху дона, счастливчика и свидетеля - итого 18. Можно и для 9 человек создать - 3 мафии, док, комиссар и мирные. Естественно, это всё будем тестировать.
  • По поводу раскрытия после убийства/голосования. Игра с полным раскрытием карт становится гораздо менее гибкой и под конец игры превращается в простую математическую задачу. Логика должна быть непрямая, все доводы косвенные, при ином раскладе получается уже не мафия, а что-то другое.
  • Ввести по 2-3 обязательных сообщения во время обсуждения, чтобы исключить молчунов и афк-игроков.


Надеюсь, это поможет вам в доработке игры. Если хотите что-то спросить или обсудить - пишите!
 
Вообще не понятно как игра у вас проходит! То что убивают меня первой фиг с ним... но как без озвучки ролей убитых играть, типа за 5 минут вы вычисляете мафию и решаете убить его стадом, вам говорят что он убит и даже не говорят мафия это или нет, дальше опять стадное голосование и так до победы той или иной команды))) и такие счастливые я знал я знал... ну прям в игре Ванги одни)) пока идет пять минут обсуждения кроме как все пишут "привет" и полную чушь, что кто то в баре был а кто то на лавке сидел, и по каким словам пользователь понял что другой игрок мафия остается загадкой, ну лично для меня))) не игра у вас а сырая породия на игру, недоработанная! Советую ведущему поиграть в быструю мафию непосредственно в группе самой мафии, в тг, которая состоит из тысяч человек, и что то прояснить для себя в введении игры! Ну а так, развлекайтесь на здоровье конечно, мне в такую мафию играть не интересно! Всем удачи!
 
Вообще не понятно как игра у вас проходит! То что убивают меня первой фиг с ним... но как без озвучки ролей убитых играть, типа за 5 минут вы вычисляете мафию и решаете убить его стадом, вам говорят что он убит и даже не говорят мафия это или нет, дальше опять стадное голосование и так до победы той или иной команды))) и такие счастливые я знал я знал... ну прям в игре Ванги одни)) пока идет пять минут обсуждения кроме как все пишут "привет" и полную чушь, что кто то в баре был а кто то на лавке сидел, и по каким словам пользователь понял что другой игрок мафия остается загадкой, ну лично для меня))) не игра у вас а сырая породия на игру, недоработанная! Советую ведущему поиграть в быструю мафию непосредственно в группе самой мафии, в тг, которая состоит из тысяч человек, и что то прояснить для себя в введении игры! Ну а так, развлекайтесь на здоровье конечно, мне в такую мафию играть не интересно! Всем удачи!
Мы стараемся совершенствовать наш подход к игре и постоянно доводить её до каноничных и всеми любимых правил. Пока что, данный вид игры на форуме только на этапе зарождения и, понятное дело, где-то могут быть проблемы. Прошу отнестись к этому с пониманием) В любом случае, это просто игра и люди собираются, чтобы хорошо провести время. Всем позитивного вайба! :)
 
Когда играть то будем?! Могу провести длинную игру на 24 участника, как играли на LRC!
 
Чему там столько времени готовиться можно....?!
Если бы всё сводилось к банальному проведению игр "по старинке", то есть пару раз в неделю в произвольное время собираться и просто играть как пойдёт - конечно, всё бы заработало ещё в мае. Вот только меня такая перспектива не устраивала. Я видел гораздо больший потенциал в формате форумной Мафии и потому решил взяться за дело основательно. А поскольку задел был минимальным, работа предстояла большая.
Планы масштабировались. В ходе разработки передо мной стали возникать задачи, с которыми я прежде никогда не сталкивался. К счастью, в самых непростых вопросах у меня есть поддержка. Изначально запуск планировался в конце мая, однако я решил его отложить, поскольку не хотел выпускать сырой проект. На данный момент готовность оцениваю в 70-75%, при этом препятствий для проведения тестовых игр нет, о наборе на них я объявлю на следующей неделе.
 
Если бы всё сводилось к банальному проведению игр "по старинке", то есть пару раз в неделю в произвольное время собираться и просто играть как пойдёт - конечно, всё бы заработало ещё в мае. Вот только меня такая перспектива не устраивала. Я видел гораздо больший потенциал в формате форумной Мафии и потому решил взяться за дело основательно. А поскольку задел был минимальным, работа предстояла большая.
Планы масштабировались. В ходе разработки передо мной стали возникать задачи, с которыми я прежде никогда не сталкивался. К счастью, в самых непростых вопросах у меня есть поддержка. Изначально запуск планировался в конце мая, однако я решил его отложить, поскольку не хотел выпускать сырой проект. На данный момент готовность оцениваю в 70-75%, при этом препятствий для проведения тестовых игр нет, о наборе на них я объявлю на следующей неделе.
Окей. Ну игра будет длинная надеюсь, с ролями?
 
Окей. Ну игра будет длинная надеюсь, с ролями?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Длинная по времени? Это от количества игроков зависит. У меня расписаны роли на составы от 6 до 20 игроков, в тестовых играх также попробую расстановки для 21-30 игроков.
Роли - это, очевидно, основа Мафии, без них игра перестаёт быть Мафией как таковой.
 
Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Длинная по времени? Это от количества игроков зависит. У меня расписаны роли на составы от 6 до 20 игроков, в тестовых играх также попробую расстановки для 21-30 игроков.
Роли - это, очевидно, основа Мафии, без них игра перестаёт быть Мафией как таковой.
Главное, не переборщи с ролями) Сложности отпугивают пользователей. Запишется мало народу. Старайся более простым всё сделать, при этом увлекательным)
 
Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Длинная по времени? Это от количества игроков зависит. У меня расписаны роли на составы от 6 до 20 игроков, в тестовых играх также попробую расстановки для 21-30 игроков.
Роли - это, очевидно, основа Мафии, без них игра перестаёт быть Мафией как таковой.
Да, привет. Длинные по времени, где игровые сутки равны обычным суткам. Плохо, что ты конечно не застал игры на LRC. Тематические игры были тоже. Весело было. Ну думаю и тут всё получится у тебя. Очень конечно хотелось бы увидеть именно такой формат игр.
 
Верх Низ