Mortal Combat
⭐️
Сотрудник
Вэянутый
Странники
Кубинец
МАСТЕР ИГРЫ
Мафиозник
Блогер
FATALITY
Эрудит 2024
WayAwards '23 Номинация Way блог
- Сообщения
- 23 430
- Реакции
- 67 302
- Баллы
- 114
Культура общения на форумах. Часть 3: работа за активность, наглые саппорты
В этой серии статьей мы зацепим такие резонансные и обсуждаемые темы или, проще сказать, моменты общения на даркнет форуме, как:
- так называемые «здоровальщики», «приветуны» и т.д. – те, кто заходит в ветку, чтобы написать «Всем привет», «Хорошего дня» и тому подобные сообщения;
- желание набить сообщения и психологию роста цифр;
- спам по веткам и превращение их в чат;
- бездумные лайки на каждое сообщение;
- «способы» или надежду получить выхлоп от продавца в виде купонов и биткоинов;
- активность, дающую работу;
- персонал магазинов, переходящий рамки наглости;
- и так далее и тому подобное.
Культура общения на форумах. Часть 1: «приветуны», спам по веткам
Культура общения на форумах. Часть 2: спам лайками, выхлоп от магазинов
Часть 3.
За актив на форуме можно получить работу. Да, это распространенная практика. Именно так многие магазины находят себе саппортов, работающих на форуме, а то и дальше (и выше) по иерархии. Для магазина, во-первых – это уже разогретый для даркнета человек, как минимум, понимающий тему. Во-вторых – это человек, знакомый с форумом, понимающий и знающий его и его механику работы. В-третьих – это человек, имеющий некоторую базу друзей/знакомых/поклонников, а также некоторую репутацию среди пользователей форума. В общем, удобный сформированный для целей работы на форуме потенциальный сотрудник.
Как же замечают таких людей? Они везде и повсюду. Но аккуратно, не переходя многократно упомянутые рамки, не превращая рекламу себя в спам. Такие люди общаются в чате, их там, как правило, знают. Такие люди общаются в ветках-курилках, где их также знают. Такие люди обсуждают различные темы в разных ветках форума, пишут адекватные комментарии, кто-то даже пишет авторский материал, публикует статьи, они обсуждают новости, делятся мнением… Также они пытаются закрепиться на главной – оставлять комментарии в разных разделах, чтобы сообщение оставалось последним и висело на главной странице форума, показывая свою аватарку и ник большому охвату людей. Это, кстати, излюбленный трюк саппортов, о которых и пойдет речь далее.
Все вышеперечисленные действия на форуме – должностные обязанности многих саппортов. Кто-то ограничивается лишь проведением своих небольших конкурсов внутри своей ветки, кто-то лишь общается в чате и иногда ведет свою небольшую ветку, кто-то пытается охватывать как можно большее количество тем, оставляя свои комментарии в них и общаясь с обычными пользователями, а кто-то во всём этом перебарщивает, тем самым вызывая негатив у не малого количества пользователей форума.
Уже есть несколько примеров блокировки спамящих саппортов, которые, дабы закрепиться на главной, нагло оставляют комментарии в каждой теме форума. Зачастую, из-за таких больших объемов комментариев, их качество сильно снижается, и они превращаются в откровенный спам. Периодически саппорт даже не замечает, что был в этой ветке, и пишет мнение, которое противоречит его предыдущему комментарию. Либо, что вообще не должно иметь место быть – оставляют невежественные комментарии в темах, действительно важных для пользователей, типа «наркологической службы». Зачастую, созданные авторами треды, не читаются такими наглыми саппортами. Они просто видят какой-нибудь тезис, абзац, словосочетание, и просто цепляются за него, чтобы оставить очередной след. Подобные наглые приёмы можно продолжать бесконечно. Здесь ту самую тонкую грань, про которую я писал все три статьи, ПЕРЕШЛИ. И глуп тот продавец, который думает, что это не имеет никаких негативных последствий. Про вышеупомянутые баны мы уже говорили, но это далеко не самое страшное. Репутация магазина – вот что страдает больше всего. Для нового зарегистрированного пользователя этот момент может быть не так виден. Но для людей, которые уже просидели на форуме некоторое количество времени, такая наглость и показушность саппортов бросается в глаза, взывает негатив, вызывает отвращение к магазину, снижает желание покупать у него. Негативное впечатление так же сарафанным радио разносится по знакомым, как в реале, так и на форуме. Магазин в самом прямом смысле теряет часть клиентов, ведь рынок сейчас огромен и почти всегда можно найти альтернативу...
Это заключительная часть серии «Культура общения на форумах», и я в очередной раз призываю вас – будьте адекватными! Будьте вежливыми, терпеливыми, не наглейте и не перебарщивайте в том, что априори уже вызывает негатив у рядового пользователя. Будьте чуточку скромнее в некоторых моментах, будьте умнее, и тогда люди потянутся к вам, как к пользователю, или к вам, как к магазину.
(С) Mortal для WayAway