Культура общения на форумах. Часть 3: работа за активность, наглые саппорты.

Mortal Combat

⭐️
Сотрудник
Вэянутый
Странники
Кубинец
МАСТЕР ИГРЫ
Мафиозник
Блогер
FATALITY
Эрудит 2024
WayAwards '23 Номинация Way блог
Сообщения
23 430
Реакции
67 302
Баллы
114
Культура общения на форумах. Часть 3: работа за активность, наглые саппорты
В этой серии статьей мы зацепим такие резонансные и обсуждаемые темы или, проще сказать, моменты общения на даркнет форуме, как:
  • так называемые «здоровальщики», «приветуны» и т.д. – те, кто заходит в ветку, чтобы написать «Всем привет», «Хорошего дня» и тому подобные сообщения;
  • желание набить сообщения и психологию роста цифр;
  • спам по веткам и превращение их в чат;
  • бездумные лайки на каждое сообщение;
  • «способы» или надежду получить выхлоп от продавца в виде купонов и биткоинов;
  • активность, дающую работу;
  • персонал магазинов, переходящий рамки наглости;
  • и так далее и тому подобное.
Две предыдущие части, охватывающие предыдущие пункты (до зелёных), можно прочитать здесь:
Культура общения на форумах. Часть 1: «приветуны», спам по веткам

Культура общения на форумах. Часть 2: спам лайками, выхлоп от магазинов


Часть 3.

За актив на форуме можно получить работу. Да, это распространенная практика. Именно так многие магазины находят себе саппортов, работающих на форуме, а то и дальше (и выше) по иерархии. Для магазина, во-первых – это уже разогретый для даркнета человек, как минимум, понимающий тему. Во-вторых – это человек, знакомый с форумом, понимающий и знающий его и его механику работы. В-третьих – это человек, имеющий некоторую базу друзей/знакомых/поклонников, а также некоторую репутацию среди пользователей форума. В общем, удобный сформированный для целей работы на форуме потенциальный сотрудник.

Как же замечают таких людей? Они везде и повсюду. Но аккуратно, не переходя многократно упомянутые рамки, не превращая рекламу себя в спам. Такие люди общаются в чате, их там, как правило, знают. Такие люди общаются в ветках-курилках, где их также знают. Такие люди обсуждают различные темы в разных ветках форума, пишут адекватные комментарии, кто-то даже пишет авторский материал, публикует статьи, они обсуждают новости, делятся мнением… Также они пытаются закрепиться на главной – оставлять комментарии в разных разделах, чтобы сообщение оставалось последним и висело на главной странице форума, показывая свою аватарку и ник большому охвату людей. Это, кстати, излюбленный трюк саппортов, о которых и пойдет речь далее.

Все вышеперечисленные действия на форуме – должностные обязанности многих саппортов. Кто-то ограничивается лишь проведением своих небольших конкурсов внутри своей ветки, кто-то лишь общается в чате и иногда ведет свою небольшую ветку, кто-то пытается охватывать как можно большее количество тем, оставляя свои комментарии в них и общаясь с обычными пользователями, а кто-то во всём этом перебарщивает, тем самым вызывая негатив у не малого количества пользователей форума.
Уже есть несколько примеров блокировки спамящих саппортов, которые, дабы закрепиться на главной, нагло оставляют комментарии в каждой теме форума. Зачастую, из-за таких больших объемов комментариев, их качество сильно снижается, и они превращаются в откровенный спам. Периодически саппорт даже не замечает, что был в этой ветке, и пишет мнение, которое противоречит его предыдущему комментарию. Либо, что вообще не должно иметь место быть – оставляют невежественные комментарии в темах, действительно важных для пользователей, типа «наркологической службы». Зачастую, созданные авторами треды, не читаются такими наглыми саппортами. Они просто видят какой-нибудь тезис, абзац, словосочетание, и просто цепляются за него, чтобы оставить очередной след. Подобные наглые приёмы можно продолжать бесконечно. Здесь ту самую тонкую грань, про которую я писал все три статьи, ПЕРЕШЛИ. И глуп тот продавец, который думает, что это не имеет никаких негативных последствий. Про вышеупомянутые баны мы уже говорили, но это далеко не самое страшное. Репутация магазина – вот что страдает больше всего. Для нового зарегистрированного пользователя этот момент может быть не так виден. Но для людей, которые уже просидели на форуме некоторое количество времени, такая наглость и показушность саппортов бросается в глаза, взывает негатив, вызывает отвращение к магазину, снижает желание покупать у него. Негативное впечатление так же сарафанным радио разносится по знакомым, как в реале, так и на форуме. Магазин в самом прямом смысле теряет часть клиентов, ведь рынок сейчас огромен и почти всегда можно найти альтернативу...

Это заключительная часть серии «Культура общения на форумах», и я в очередной раз призываю вас – будьте адекватными! Будьте вежливыми, терпеливыми, не наглейте и не перебарщивайте в том, что априори уже вызывает негатив у рядового пользователя. Будьте чуточку скромнее в некоторых моментах, будьте умнее, и тогда люди потянутся к вам, как к пользователю, или к вам, как к магазину.


(С) Mortal для WayAway
 
Культура общения на форумах. Часть 3: работа за активность, наглые саппорты
В этой серии статьей мы зацепим такие резонансные и обсуждаемые темы или, проще сказать, моменты общения на даркнет форуме, как:
  • так называемые «здоровальщики», «приветуны» и т.д. – те, кто заходит в ветку, чтобы написать «Всем привет», «Хорошего дня» и тому подобные сообщения;
  • желание набить сообщения и психологию роста цифр;
  • спам по веткам и превращение их в чат;
  • бездумные лайки на каждое сообщение;
  • «способы» или надежду получить выхлоп от продавца в виде купонов и биткоинов;
  • активность, дающую работу;
  • персонал магазинов, переходящий рамки наглости;
  • и так далее и тому подобное.
Две предыдущие части, охватывающие предыдущие пункты (до зелёных), можно прочитать здесь:
Культура общения на форумах. Часть 1: «приветуны», спам по веткам

Культура общения на форумах. Часть 2: спам лайками, выхлоп от магазинов


Часть 3.

За актив на форуме можно получить работу. Да, это распространенная практика. Именно так многие магазины находят себе саппортов, работающих на форуме, а то и дальше (и выше) по иерархии. Для магазина, во-первых – это уже разогретый для даркнета человек, как минимум, понимающий тему. Во-вторых – это человек, знакомый с форумом, понимающий и знающий его и его механику работы. В-третьих – это человек, имеющий некоторую базу друзей/знакомых/поклонников, а также некоторую репутацию среди пользователей форума. В общем, удобный сформированный для целей работы на форуме потенциальный сотрудник.

Как же замечают таких людей? Они везде и повсюду. Но аккуратно, не переходя многократно упомянутые рамки, не превращая рекламу себя в спам. Такие люди общаются в чате, их там, как правило, знают. Такие люди общаются в ветках-курилках, где их также знают. Такие люди обсуждают различные темы в разных ветках форума, пишут адекватные комментарии, кто-то даже пишет авторский материал, публикует статьи, они обсуждают новости, делятся мнением… Также они пытаются закрепиться на главной – оставлять комментарии в разных разделах, чтобы сообщение оставалось последним и висело на главной странице форума, показывая свою аватарку и ник большому охвату людей. Это, кстати, излюбленный трюк саппортов, о которых и пойдет речь далее.

Все вышеперечисленные действия на форуме – должностные обязанности многих саппортов. Кто-то ограничивается лишь проведением своих небольших конкурсов внутри своей ветки, кто-то лишь общается в чате и иногда ведет свою небольшую ветку, кто-то пытается охватывать как можно большее количество тем, оставляя свои комментарии в них и общаясь с обычными пользователями, а кто-то во всём этом перебарщивает, тем самым вызывая негатив у не малого количества пользователей форума.
Уже есть несколько примеров блокировки спамящих саппортов, которые, дабы закрепиться на главной, нагло оставляют комментарии в каждой теме форума. Зачастую, из-за таких больших объемов комментариев, их качество сильно снижается, и они превращаются в откровенный спам. Периодически саппорт даже не замечает, что был в этой ветке, и пишет мнение, которое противоречит его предыдущему комментарию. Либо, что вообще не должно иметь место быть – оставляют невежественные комментарии в темах, действительно важных для пользователей, типа «наркологической службы». Зачастую, созданные авторами треды, не читаются такими наглыми саппортами. Они просто видят какой-нибудь тезис, абзац, словосочетание, и просто цепляются за него, чтобы оставить очередной след. Подобные наглые приёмы можно продолжать бесконечно. Здесь ту самую тонкую грань, про которую я писал все три статьи, ПЕРЕШЛИ. И глуп тот продавец, который думает, что это не имеет никаких негативных последствий. Про вышеупомянутые баны мы уже говорили, но это далеко не самое страшное. Репутация магазина – вот что страдает больше всего. Для нового зарегистрированного пользователя этот момент может быть не так виден. Но для людей, которые уже просидели на форуме некоторое количество времени, такая наглость и показушность саппортов бросается в глаза, взывает негатив, вызывает отвращение к магазину, снижает желание покупать у него. Негативное впечатление так же сарафанным радио разносится по знакомым, как в реале, так и на форуме. Магазин в самом прямом смысле теряет часть клиентов, ведь рынок сейчас огромен и почти всегда можно найти альтернативу...

Это заключительная часть серии «Культура общения на форумах», и я в очередной раз призываю вас – будьте адекватными! Будьте вежливыми, терпеливыми, не наглейте и не перебарщивайте в том, что априори уже вызывает негатив у рядового пользователя. Будьте чуточку скромнее в некоторых моментах, будьте умнее, и тогда люди потянутся к вам, как к пользователю, или к вам, как к магазину.


(С) Mortal для WayAway
Я думала ты и дальше продолжишь эту тему, печально, очень интересно
 
Супер! Встречал пару раз даже такое, что саппорт не ознакомившись с темой пытается тонко намекнуть на то, что у них на ветке конкурс или акция
 
Я думала ты и дальше продолжишь эту тему, печально, очень интересно
Всё возможно ;)
Я поэтому и оставил задел в пунктах в виде "и так далее" :D
Супер! Встречал пару раз даже такое, что саппорт не ознакомившись с темой пытается тонко намекнуть на то, что у них на ветке конкурс или акция
Да, это тоже распространенная практика, к сожалению)
 
Да, некоторые саппорты совершенно уникальные люди. До ручки меня в свое время довел беспалевно льющий воду или очевидности сапорт, который решил объяснить мне же смысл слов моего собеседника, КОТОРОМУ Я УЖЕ ОТВЕТИЛ В ТЕМЕ

На любые возможные возмущения отвечу кратко - каждое действие имеет последствия. Планомерная работа по формированию реноме к определенному магазину выполнена с блеском)
 
Да, некоторые саппорты совершенно уникальные люди. До ручки меня в свое время довел беспалевно льющий воду или очевидности сапорт, который решил объяснить мне же смысл слов моего собеседника, КОТОРОМУ Я УЖЕ ОТВЕТИЛ В ТЕМЕ

На любые возможные возмущения отвечу кратко - каждое действие имеет последствия. Планомерная работа по формированию реноме к определенному магазину выполнена с блеском)
Все прекрасно поняли про каких саппортов (какого магазина) ты в начале написал)) Это один из ярких примеров, который у всего форума негатив вызывал.
Тебя в этом вопрос поддержит любой, кто это видел.
 
Все прекрасно поняли про каких саппортов (какого магазина) ты в начале написал)) Это один из ярких примеров, который у всего форума негатив вызывал.
Тебя в этом вопрос поддержит любой, кто это видел.
Я еще как то прокомментировал "статью" из нарко-википедии по каким то порошковым советам. Упрекнул, дескать, ничего нового нет и тупой пересказ уже написанного 100 раз

Мне с каменной мордой ответили, что в "статье" перечислены "очень важные и нужные советы, я не шарю и не дохтур"))
 
Я еще как то прокомментировал "статью" из нарко-википедии по каким то порошковым советам. Упрекнул, дескать, ничего нового нет и тупой пересказ уже написанного 100 раз

Мне с каменной мордой ответили, что в "статье" перечислены "очень важные и нужные советы, я не шарю и не дохтур"))
)))
Да, этот тот момент, когда всем всё очевидно. Я в целом про их поведение. Когда ту самую рамку перешли.
Сейчас, конечно, намного спокойнее стало :)
 
Спам от саппортов можно регулировать ограничением сообщений на форуме, сделать так, чтобы в своей ветке пишите сколько хотите, а в других 20 сообщений в день, и только так можно будет повысить качество их сообщений. А на счёт невежественных саппортов тоже подметил верно, некоторые тут совсем страх потеряли)
 
Я стараюсь не наглеть, если что) Может раньше и грешила немного, но сейчас веду себя максимально адекватно 😊
 
Спам от саппортов можно регулировать ограничением сообщений на форуме, сделать так, чтобы в своей ветке пишите сколько хотите, а в других 20 сообщений в день, и только так можно будет повысить качество их сообщений. А на счёт невежественных саппортов тоже подметил верно, некоторые тут совсем страх потеряли)
Жесткие меры, конечно)) Сам я лично не думал над способами ограничения)
Я стараюсь не наглеть, если что) Может раньше и грешила немного, но сейчас веду себя максимально адекватно 😊
Да, ты нормальная) ты молодец. Знаешь меру)
 
Как написано в первой части статьи - так я и нашла работу здесь 😄 Точнее работодатель сам меня нашел))
 
Жесткие меры, конечно)) Сам я лично не думал над способами ограничения
На цифры не обращай внимание, это так для мысли накинул😁
Вот что реально бесит, когда заходишь посмотреть в молнию на новые сообщения, то видишь по 10 сообщений подряд от одного магазина, прям раздражает когда так делают. Ещё этот момент бы покрутить..
 
Мортал молодец,весь цикл из 3 статей вручать каждому новорегу к прочтению чуть ли не в обязательном порядке.
 
На цифры не обращай внимание, это так для мысли накинул😁
Вот что реально бесит, когда заходишь посмотреть в молнию на новые сообщения, то видишь по 10 сообщений подряд от одного магазина, прям раздражает когда так делают. Ещё этот момент бы покрутить..
Да, точно, и такое есть!))
Мортал молодец,весь цикл из 3 статей вручать каждому новорегу к прочтению чуть ли не в обязательном порядке.
Хах) Спасибо, Торекс!)
Как написано в первой части статьи - так я и нашла работу здесь 😄 Точнее работодатель сам меня нашел))
Ну ты еще, насколько я понимаю, в куче конкурсов красоты участвовала)
Кстати фотки которые я находил - огонь))
 
Ткните некоторым саппортам в лицо этим постулатом))
 
Культура общения на форумах. Часть 3: работа за активность, наглые саппорты
В этой серии статьей мы зацепим такие резонансные и обсуждаемые темы или, проще сказать, моменты общения на даркнет форуме, как:
  • так называемые «здоровальщики», «приветуны» и т.д. – те, кто заходит в ветку, чтобы написать «Всем привет», «Хорошего дня» и тому подобные сообщения;
  • желание набить сообщения и психологию роста цифр;
  • спам по веткам и превращение их в чат;
  • бездумные лайки на каждое сообщение;
  • «способы» или надежду получить выхлоп от продавца в виде купонов и биткоинов;
  • активность, дающую работу;
  • персонал магазинов, переходящий рамки наглости;
  • и так далее и тому подобное.
Две предыдущие части, охватывающие предыдущие пункты (до зелёных), можно прочитать здесь:
Культура общения на форумах. Часть 1: «приветуны», спам по веткам

Культура общения на форумах. Часть 2: спам лайками, выхлоп от магазинов


Часть 3.

За актив на форуме можно получить работу. Да, это распространенная практика. Именно так многие магазины находят себе саппортов, работающих на форуме, а то и дальше (и выше) по иерархии. Для магазина, во-первых – это уже разогретый для даркнета человек, как минимум, понимающий тему. Во-вторых – это человек, знакомый с форумом, понимающий и знающий его и его механику работы. В-третьих – это человек, имеющий некоторую базу друзей/знакомых/поклонников, а также некоторую репутацию среди пользователей форума. В общем, удобный сформированный для целей работы на форуме потенциальный сотрудник.

Как же замечают таких людей? Они везде и повсюду. Но аккуратно, не переходя многократно упомянутые рамки, не превращая рекламу себя в спам. Такие люди общаются в чате, их там, как правило, знают. Такие люди общаются в ветках-курилках, где их также знают. Такие люди обсуждают различные темы в разных ветках форума, пишут адекватные комментарии, кто-то даже пишет авторский материал, публикует статьи, они обсуждают новости, делятся мнением… Также они пытаются закрепиться на главной – оставлять комментарии в разных разделах, чтобы сообщение оставалось последним и висело на главной странице форума, показывая свою аватарку и ник большому охвату людей. Это, кстати, излюбленный трюк саппортов, о которых и пойдет речь далее.

Все вышеперечисленные действия на форуме – должностные обязанности многих саппортов. Кто-то ограничивается лишь проведением своих небольших конкурсов внутри своей ветки, кто-то лишь общается в чате и иногда ведет свою небольшую ветку, кто-то пытается охватывать как можно большее количество тем, оставляя свои комментарии в них и общаясь с обычными пользователями, а кто-то во всём этом перебарщивает, тем самым вызывая негатив у не малого количества пользователей форума.
Уже есть несколько примеров блокировки спамящих саппортов, которые, дабы закрепиться на главной, нагло оставляют комментарии в каждой теме форума. Зачастую, из-за таких больших объемов комментариев, их качество сильно снижается, и они превращаются в откровенный спам. Периодически саппорт даже не замечает, что был в этой ветке, и пишет мнение, которое противоречит его предыдущему комментарию. Либо, что вообще не должно иметь место быть – оставляют невежественные комментарии в темах, действительно важных для пользователей, типа «наркологической службы». Зачастую, созданные авторами треды, не читаются такими наглыми саппортами. Они просто видят какой-нибудь тезис, абзац, словосочетание, и просто цепляются за него, чтобы оставить очередной след. Подобные наглые приёмы можно продолжать бесконечно. Здесь ту самую тонкую грань, про которую я писал все три статьи, ПЕРЕШЛИ. И глуп тот продавец, который думает, что это не имеет никаких негативных последствий. Про вышеупомянутые баны мы уже говорили, но это далеко не самое страшное. Репутация магазина – вот что страдает больше всего. Для нового зарегистрированного пользователя этот момент может быть не так виден. Но для людей, которые уже просидели на форуме некоторое количество времени, такая наглость и показушность саппортов бросается в глаза, взывает негатив, вызывает отвращение к магазину, снижает желание покупать у него. Негативное впечатление так же сарафанным радио разносится по знакомым, как в реале, так и на форуме. Магазин в самом прямом смысле теряет часть клиентов, ведь рынок сейчас огромен и почти всегда можно найти альтернативу...

Это заключительная часть серии «Культура общения на форумах», и я в очередной раз призываю вас – будьте адекватными! Будьте вежливыми, терпеливыми, не наглейте и не перебарщивайте в том, что априори уже вызывает негатив у рядового пользователя. Будьте чуточку скромнее в некоторых моментах, будьте умнее, и тогда люди потянутся к вам, как к пользователю, или к вам, как к магазину.


(С) Mortal для WayAway
А я думал, что мне одному кажется, что такая наигранная активность сродни той самой улыбке Терминатора) вроде ничего негативного сообщение не несёт, но от него как то не по себе на подсознательном уровне
 
А я думал, что мне одному кажется, что такая наигранная активность сродни той самой улыбке Терминатора) вроде ничего негативного сообщение не несёт, но от него как то не по себе на подсознательном уровне
Все свои цели преследуют) Кто-то - бездумно, а кто-то осознанно)
 
Верх Низ