DM_Corgi
Новорег
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 227
- Баллы
- 34
Добрый вечер.
Подготовили для вас маленький по объему, но большой по значимости материал.
Для своих расчетов мы обычно используем отзывы и сделки, как основные метрики. KRAKEN дал нам еще одну - оценки.
Мы заметили что количество оценок существенно больше количества отзывов и решили сравнить все три показателя. Получились интересные закономерности. Коэф сделки/оценки у ТОП -10 магазинов находится в диапазоне 1,08 - 1,21, то есть покупатели оставляют оценки приблизительно на 4 из 5 покупок, отзывы же оставляют в 2 раза реже - К сделки/отзывы находится в диапазоне 1,95 - 2,63.
Если смотреть на градацию оценок, то подавляющее большинство - "5". Меньше всего покупатели ставят оценку - "2". "3", "4", "1" - примерно на одном уровне. В среднем, покупатели выказывают свое недовольство оценками от 1 до 4 всего в 1-2% случаев. Но не стоит забывать, что магазины очень часто прибегают в проблемных ситуациях к уловкам типа "поставьте нормальную оценку и отзыв" - получите купон или более интересное решение проблемы, так что этот процент нельзя считать показателем спорных ситуаций, скорее тех, которые магазины урегулировать не смогли.

Подготовили для вас маленький по объему, но большой по значимости материал.
Для своих расчетов мы обычно используем отзывы и сделки, как основные метрики. KRAKEN дал нам еще одну - оценки.
Мы заметили что количество оценок существенно больше количества отзывов и решили сравнить все три показателя. Получились интересные закономерности. Коэф сделки/оценки у ТОП -10 магазинов находится в диапазоне 1,08 - 1,21, то есть покупатели оставляют оценки приблизительно на 4 из 5 покупок, отзывы же оставляют в 2 раза реже - К сделки/отзывы находится в диапазоне 1,95 - 2,63.
Если смотреть на градацию оценок, то подавляющее большинство - "5". Меньше всего покупатели ставят оценку - "2". "3", "4", "1" - примерно на одном уровне. В среднем, покупатели выказывают свое недовольство оценками от 1 до 4 всего в 1-2% случаев. Но не стоит забывать, что магазины очень часто прибегают в проблемных ситуациях к уловкам типа "поставьте нормальную оценку и отзыв" - получите купон или более интересное решение проблемы, так что этот процент нельзя считать показателем спорных ситуаций, скорее тех, которые магазины урегулировать не смогли.

Последнее редактирование: